Настройки 1С для более легкой и удобной работы

Невосстановимая ошибка. Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:

Пример данной ошибки при выполнении свертки информационной базы 1С.

Невосстановимая ошибка. Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:

Условия пользовательской среды

  • Тип ИБ: клиент-серверный режим, база на MS SQL.
  • Режим доступа: тонкий клиент 1С, работа в терминальной сессии.
  • Версия платформы: 8.3.22.1750 x64.
  • Версия конфигурации: 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.12.73).

Сложность разбора ошибки в том, что она появляется непредсказуемо. Но, как правило, свойственна для клиент-серверного режима и выходит при выполнении длительных, нагруженных операций над базой.

Одна из возможных причин: у процесса rphost заканчивается разрешенная память.

Рекомендации по устранению ошибки

В первую очередь — уберите ограничение по лимитам памяти для рабочего процесса сервера 1С.

Что еще вероятно может помочь:

  • □ переход с x86-версии сервера 1С на x64 (снимается ограничение на максимальные 2-3 Гб ОЗУ);
  • □ обновление платформы 1С на актуальный релиз (некоторые ошибки могут быть исправлены на уровне платформы);
  • □ перезапуск сервера 1С (т. к. освобождаются ресурсы);
  • □ запуск ресурсоемких задач на мощном оборудовании и/или в период минимальной нагрузки (например, в ночное время).

Как снять ограничение на потребление памяти
Консоль «Администрирование серверов 1С Предприятия x86-64» — Кластеры — Локальный кластер — Рабочие серверы — <ваш_сервер>(правый клик) — Свойства

Настройка параметров рабочего сервера

Установите значение «-1» для указанных полей и перезапустите службу «Агент сервера 1С:Предприятия 8.3» — в таком случае не будет выполняться завершение сеансов, которые потребляют много оперативной памяти.

Установка значения «-1» рекомендуется только на время выполнения необходимой вам ресурсоемкой задачи.

Если не помогает — что еще можно сделать

Для тех, кто готов идти до конца и экспериментировать:

  1. Проверьте операцию на копии базы с удалением установленных расширений.
  2. Выполните Тестирование и исправление (ТиС) через Конфигуратор.
  3. Установите актуальные обновления конфигурации и патчи.
  4. Очистите серверный кэш 1С и запустите операцию повторно.
  5. Выгрузите базу в dt-архив и проверьте на файловом режиме работы.

✅ Смотрите, пробуйте — пусть все получится, и эта ошибка не будет вам досаждать. Успехов!

__________
Что-то не так с 1С или нужна настройка?
Оставьте заявку или позвоните +7-911-500-10-11 — разберёмся и поможем.

Отправить
Поделиться
Запинить